Воскресенье, 24.11.2024, 04:35
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какие тату для Adventurer

Всего ответов: 116
Друзья сайта
 Каталог статей: Квесты
Книги [28]Статьи [44]Прохождение 3 проф [3]
Прохождение 3 проф
Квесты [23]
Описание
Оружие & SA [11]
Оружие SA
Гномы (Дварфы) [10]
Как заработать и где достать!
Mamon (Маммоны в Линейке) & Каты [7]
Где найти, что меняют и все остальное.
Тату [1]
Статы, Тату,...
Скилы [9]Петы [5]
Воли, Драконы, Страйдеры, Виверны. Бык, Тигра, Кукабура.
Территориальные битвы [4]Сеты S80+ [5]
Экипировка от S80 и выше

Главная » Статьи » Квесты

Пайлака -73~77
Пайлака - Дракон 73~77; Маг Орков Кетра (Годдард)

Уровень: 73~77
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Маг Орков Кетра (Годдард)
Награда: Рубаха Пайлаки (A грейд), полное восстановление Vitality, 28 000 000 опыта и 2 850 000 очков умений (SP)

Примечание! Данный квест можно выполнить только один раз на саб-классе или основе. Кроме того, строгое ограничение по уровню: от 73 до 77 (т. е. если вы стали 78 уровня, квест вам больше недоступен).

пайлака 71-77

Начало на левом входе города Годдорда, стоит орк маг, он вас телепартирует в инстанту.

Говорим с орком на входе, в инстанте, он еще выдат полеарм. Оружие соскилом на криты,у другова орка внутри инстанты добавится еще скилл на удар мощьный. Заходим в ворота , сносим антилоп, собираем бутылки, они пригодятся кого будет слишком бить. Одна это неуязвимость, другая бутылка на жизнь востанавливает 500 ед жизни. Идем по стрелки по карте, пройдя две стены из мобов, будет орк бафер, плюс у него улучаем оружие (такие орки указаны зелеными точками). По стрелки в проход еще одна снетка мобов, после них сворачиваем на лево, там еще один орк, у него те же самые бафы. На против него еще одна стенка мобов, нам туда и за ними на кирпиче спит дракон. Магам тут лафа, дракон не уходит с наложенного места, но станит он достаточно не плохо, даже на большем расстоянии можно получит по голове. Для физов и тем кто близко подходят юзать набитые банки на шит и по необходимости хилки. Если вдруг все кончилось просто отбежите подальше пока он перестанет станится, тоесть дотягиваться до вас, можете посидеть порегениться, но не забывайте что время идет. Убиваем его у получаем плющку. Да еще у кого есть самоны, то посылайте на него их, пусть он на них отвлекается.

Баферы в инсте

В инсте 2 NPC, которые дают заточку оружия и баффы.
Баферы

Пика имеет две степени заточки:
Усиленное Копье Фавна
Совершенное Копье Фавна

Список бафов (максимум 5 штук от одного NPC):
"Ускорение" Lv2
"Легкая Походка" Lv2
"Воодушевление" Lv3
"Проницательность" Lv3
"Концентрация" Lv6
"Могущество" Lv3
"Наведение" Lv3
"Фокусировка" Lv3
"Шепот Смерти" Lv3
"Дух Берсерка" Lv2
"Ярость Вампира" Lv4
"Благословение Тела" Lv6

Как Коневода за рубахой послали


Вчера вызвали и поручили задание. И какого мне его выполнять? Ни хочу, не буду! Блин. Да еще и какой то, странный пожмаканый клочок бумаги всучили. Хух, не было печали, да припахали. Так что тут у нас интересного, карта и  
… блин кто писал, ничего не понятно, ну и почерк. «Инструкция по добыванию рубашки». И чего, это значит… я им что глаза мозолила… не-е послали с глаз долой, ну вот опять меня лентяйкой, наверняка считают, я им покажу что это не так. Для начала прочитаем чего тут у нас. 

«Самое главное запастись шотами А-грейда физ, а если маг соответственно под свое оружие», ну хоть с этим полегче. Что тут дальше, «Отрываем свою задницу…», чее кто писал? Рога по обламываю за такое.. «…и отправляйтесь в Годдард». Ну по инструкции так по инструкции.
Коневод спрыгнула со стала, на котором она валялась. Выйдя из подсобки на цепочках проползла возле комнаты гномки. Да ничего такого, просто если бы ее застала гномка в подсобке, то было больно пятой точки… Уже в городе она, смелым шагом шла к телепорту, крутя вокруг пальца цепочку, которая искрилась на солнце. Уже в Годдарте она развернула инструкцию, если этот клочок бумажки не понятно, какого происхождения можно назвать инструкцией.
«Иди…» я и так иду, а вот куда? Почерк блин не разборчивый хоть полбу хоть куда ни будь. Похоже, на написано, на левый вход. Ну левый так левый, «Найдешь орка, на шамана смахивающего. Говори с ним», ну не загадки с ним играть.
Пройдя переулок с торговыми лавками и учебными гильдиями, уже у входа она остановилась.
Стоп… а баффы, а коня, не назад, мерина позвать да и баффов набрать на двоих, а то знаю их сразу кинуть куда ни будь, и крутись, вертись со своим, не хочу!
Коня позвала, гриву расчесала, морковкой накормила и уже прилечь на него собралась, как злополучный листок зашуршал. Делать нечего, послали, так послали нужно выполнять. Баффы у доброго дядечки попросила, бухло достала на всякий и шоты зарядила все что были.
Ну чего? Пошли.- Как бы указывая коню чего делать. На входе в город возле факела, который стоял у начала лестнице, скучал орк.
Нахмурив бровь, он пробурчал, что то на свое. «Попадешь сейчас в сказку» и потер руки. Глова кругом пошла, конь фыркнул и очутились мы на Козлироговой территории. На входе стоял то же шаман. Он держал копье. «Это тебе сказочное оружие, для потехи». Полеарм был красивый, но толку для меня было мало. Посмотрели друг на друга мы с конем и пожали плечами. 
Давай почитаем чего там в, не до инструкции. «Получишь палочку выручалочку. Прекрати крутиться вокруг него и не думай, что это шест. Пройди во врата, увидишь антилоп, погоняй их, они бутылки заначали. Одна бутыль на защиту, вторая на жизнь. Пить по необходимости, а не бухать…» Да за кого они меня… интересно она сладенькая или …Со стороны коня послышалось фырчание. Ну ладно, идем.
Погуляла Антилоп, бухлом запаслась. И снова в инструкцию. «В справа проход, найди стену не доброжелателей и покажи им кузькину мать», а чего им ее показывать, боль надо… Стену из козлов вижу. Коник они сказали, что у тебя хвост плохо к твоему рогу подходит и что ты не понятно что. Фырчанье и удар копытами усилился. Угу еще они…
Водоворот закрутился над рогом коня. Козлики были облиты столбом воды. Такие процедуры им явно не понравились, на что решили возразить. Мерин со спокойной душой до купал их, на что они слиняли подальше, а то ледяной водой как то закаливаться не прельщало.
Мерин сизокрылый, ты прост дужка. Обняла его и давай его поглаживать. Фыр. Да ладно тебе. Развернула и уже с азартом читала дальше. «ХАРЕ с конем заигрывать, время идет. Иди через мост» ик они что за мной следят? Злюки.
Пройдя прямо увидела головы из камня а меж ними мост, на другой стороне стояли еще станка из козликов. Мерин повторил процедуру закалки. В припрыжку Девушка с конем стали на распутье. С права орк с лева козлы.
«Видишь орка, отдай полеарм, на шест похожее он его укрепит. И как получишь его, дуй на лево, к козлам через проход» Да чего там такого, козлики закаливаться не любят, хи-хи…
Мерин уже уверенно поливал их не сильно утруждаясь, выбирая цели. И снова развилка. На право пойдешь, козлов найдешь, на лева орка.
Коник нам к орку явно. Здравствуйте, тут мы это ходим, гуляем, душ холодный предлагаем.
А я вам бафф в ограниченном количестве чего вам нравится. - И списочек.
Выбрала пару не достающий она поклонилась, а он даже не моргнул ей.
Бумажка в руки «Со вторым орком поговорив, посмотри куда он смотрит» И чего там?, стенка опять с козликами «…тебе туда…» вот так всегда.
И последней стенкой разобрались она помотыляла листочком. Перед ее взором открылся замечательный пейзаж. Большая поляна по середине слегка выступающий камень, а на нем спит дракон. Склони голову под крыло, свернувши в калачик.
«Тма РБ, Дракон. Хочешь не хочешь, а придется его бить» Это чего такое такого милашку и бить, мерин ты тоже не согласен, давай подойдем поближе. «Не подходи слишком близко, он не любит когда ему мешают спать, застанет и огоньком обдаст…» Но это она уже не дочитала.
Сделай несколько шагов, дракон покрутился, а потом резко встал и зарычал. Мерин не сплоховал и давай его водой, тот его огнем. Месиво, пар валил по сторонам и слышалось цек и хыр, и шипение воды. Когда все закончилось, Девушка подошла поближе. Мерин спокойно подлез ей под руки, а передними появился орк.
Ну как вам моя сказочка. Улыбнулся и поднял посох вверх. Они стояли возле Годдорда, орк вручил награду.
Рубашку, и очки опыта.
Отойдя от него, она погладила коня и посмотрела на бумажку. «Если прошла! Вали домой. Нужно воды принести» чего?, они что издеваются, Мерин, они явно издеваются.
Засиял знак теле порта, Девушка воспользовалась свитком перемещения в клан холл…

Категория: Квесты | Добавил: arta (06.04.2011)
Просмотров: 17897 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 5
4 Tick  
0
какой откат инст зоны? angry-2de

5 arta  
0
Откат? Никогда не задумывалась. На прохождение дается час. А сколько откат честное слово не знаю, никогда не проходила повторно в тот же день.

2 Tenshi  
1
Инструкция жесть.. с спросонья читать, еще и не такое приглючиться. Записывал по памяти, читать громко и с выражением.

Инструкция по добиванию рубашки. (че ее выбивать запылилась что ли?)
Самое главное запустить шотами А-рейла(в кого запустить, разбрасываться? мне их и так под расписку выдали), а если мат, соответственно, и оружием. (ага точно мат уже будет когда пуху забудешь и пол пути пройдеш). Отрывай задницу и отправляйся в... (вот блин, листик замялся, так куды он меня там послал?) Иди найдеш орка не шайтана страшного. (мм симпатичного орка значь) Говори с ним, получишь полочку - выручолочку, незнакомца встретишь, по голове дашь - спасешься. Прекрати крутиться вокруг него, ага вокруг незнакомца то, не думай что шест, полочкой его. Во, продолжим.
Пройди в врота , увидиш антилоп. Погоняй их взад-вперед. Они мне водки должны. Ага два литра. Одна бутыль на защиту, так выжрать, вторая на жизнь, тобиш на опохмел утром. Пить по необходимости а не бухать. Я СКАЗАЛ НЕ БУХАТЬ!!! Справа в проход... Ну найди стену уже, обопрись раз вбухалась... Вот там как раз стоит и пара недоброжелателей. Покажи им кузькину мать... Кузькину мать, а не стриптиз, мать твою! И хорош с конем заигрывать, время идет. Иди через мост... ровно иди.. ну хоть ползи уже...
Видишь орка за мостом? Отдай полеарм. Полеарм, а не водку. Укрепит он его, чтоб не обломала тушей своею… Как пуху вернет, дуй на лево, к козлам. На лево - направление значит морда твоя развратная. Орка ищи еще одного.
Со вторым орком поговори, посмотри куда он смотрит. Что значит, на сиськи смотрит? Ну а сейчас куда смотрит? Что значь не пойдешь? Ах, на попу смотрит.... Орки блин... короче тебе на… прямо. Там Рб. Вот только не надо "Ой, хомячок, жалко". Хомячок кстати за квартиру оркам должен, да и жаловались, что перегар от него, бей в общем. Только близко не подходи.. не подходи я сказал... .. Что закусить захотелось? вот и я об чем. Ну хлебни из бутыля, закуси тебе по рангу не положено.
Забила? Гуд, вали домой. Мож в бутылке хоть что-то осталось....


3 arta  
0
Издеваешься, я сама оборжалась когда перечитала свиточек когда набрала его... cheesy-2de

1 arta  
0
Описание:

1). Подходим к Маг Орков Кетра, стоит у лестницы рядом с западным выходом Годдард. Предварительно по-максимуму забаффываемся и берем на всякий пожарный случай Большое Зелье Исцеления . Все классы, кроме тех у кого есть инквизитор (бишоп, ЕЕ), также берут с собой пару тысяч Заряд Души: А-Ранг . Разговариваем с НПЦ и телепортируемся в инст.
2). Разговариваем с НПЦ Лидер Орков Кетра на входе и получаем пику Копье Фавна . Классам имеющим скилл инквизитор она не нужна, зато всем остальным придется очень кстати.
3). Суть инста — добраться до инстант-босса Латана через стенки мобов и убить его. Сам босс находится в тупике на западе "Варки". Если посмотреть по карте, это место прямо под крестиком от Крепость Демона.
4). Итак, мы находимся на входе инста. Если двигаться прямо, перед нами будет стенка мобов. Не спешите крошить их на куски. Если повернуть перед входом налево, есть большая поляна с антилопами, с которых падают весьма полезные Зелье Быстрого Исцеления, (моментально восстанавливает значительное количество НР) и Щит Пайлаки (неуязвимость на 3 секунды). ДД для убийства мобов юзают пику. Бишопы, ЕЕ и прочие хилеры убивают в инквизиторе. Если вы пользуетесь пикой, у вас появляется скилл "Мощь Крит. Удара" , усиливающий частоту критов и скорость атаки. Чем больше критов вы нанесли мобам, тем выше уровень скилла. Как только он достигает 7, используйте 2-й скилл "Уничтожение" , наносящий огромный урон и вгоняющий ближайших мобов в стан. После использования умения, необходимо повторно применить первый скилл (Мощь Крит. Удара) на себя.
5). Убейте всех антилоп и соберите итемы. Вернитесь к стенке козлов и перебейте их (обходить бесполезно — телепортирует). Если вы пользуетесь инквизитором, старайтесь расстреливать издали. Если приблизиться к мобам, позади них появляется еще один ряд козлов. Их убивать не надо, как только вы снесете впереди стоящих, задние исчезнут сами. Периодически используйте инстантовые Зелье Быстрого Исцеления для восстановления здоровья и щиты для защиты от магии. Пользующиеся пикой — не забывайте использовать масс-абилку. Задний ряд козлов сносится с трех ударов абилой. СвСы помимо "Песня Охотника" также поют "Песня Огненной Защиты" и "Песня Отражения" .
6). Итак, стенка ликвидирована. Соберите выпавшие Зелье Быстрого Исцеления и Щит Пайлаки и двигайте дальше. Немного влево будет мост (по краям у входа что-то типа черных камней), на котором будет стоять 2-я стенка мобов. Отрегеньтесь, и пока еще свеж бафф — атакуйте мобов. Соберите выпавшие хилки и щиты. Если вам нужно отрегениться во время битвы — просто отбегите на определенное расстояние — мобы гнаться за вами не будут.
7). Далее опять нужно взять немного влево. Будет проход с 3-й стенкой мобов. Я нашел его не с первого раза и долго блуждал по инсту. Ключевым моментом здесь является расположение мобов — если они стоят к вам лицом — значит вы идете в нужном направлении. Если спиной — это дорога обратно. Если вы умерли — не отчаивайтесь, делайте релогин (вы окажетесь в городе), ресайтесь, ребафф и бегом обратно в инст — мобы, которых вы уже снесли, не респятся. Времени на прохождение дается довольно прилично — 90 минут.
8). После 3-й стенки будет развилка. Вам опять нужно свернуть налево. В проходе вы обнаружите НПЦ , у которого можно заточить пику и наложить на себя какие-нибудь баффы (не более 5 баффов).
9). На следующей развилке поворачиваете направо и сразу натыкаетесь на последнюю, 4-ю стенку мобов. Убив ее, вы подойдете к инстант-боссу.
10). Босс всего около 80к НР, убивается довольно быстро. Обладает очень неприятной магией, наносящей довольно серьезный урон. Защититься от нее можно следующим образом. Когда вы видите, что он готовится кастовать и встает на дыбы, используйте на себя щит. Не забывайте также и про Зелье Быстрого Исцеления .
11). Вы пришли к боссу, а у вас не осталось ни щитов, ни хилок? Что делать? На развилке перед последней стенкой мобов поверните направо. Там будет поляна, перед которой стоит небольшая стенка. Убив ее вы, пройдите на поляну. По ней прогуливаются полосатые зеленые антилопы, с которых падает значительное количество нужных вам хилок и щитов. Убейте антилоп, соберите итемы и возвращайтесь к боссу.

12). После убийства босса появится NPC Лидер Орков Кетра, который заберет у вас пику и неиспользованные бутылки. Он даст вам в награду Рубаха Пайлаки (A грейд) , полное восстановление Vitality, 28 000 000 опыта и 2 850 000 очков умений (SP)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Часы
   
   
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Рейтинг@Mail.ru