Среда, 18.12.2024, 07:00
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какие тату для Moonlight Sentinel

Всего ответов: 66
Друзья сайта
 Каталог статей: Статьи
Книги [28]Статьи [44]Прохождение 3 проф [3]
Прохождение 3 проф
Квесты [23]
Описание
Оружие & SA [11]
Оружие SA
Гномы (Дварфы) [10]
Как заработать и где достать!
Mamon (Маммоны в Линейке) & Каты [7]
Где найти, что меняют и все остальное.
Тату [1]
Статы, Тату,...
Скилы [9]Петы [5]
Воли, Драконы, Страйдеры, Виверны. Бык, Тигра, Кукабура.
Территориальные битвы [4]Сеты S80+ [5]
Экипировка от S80 и выше

Главная » Статьи » Статьи

Настройка манора в замке
Как происходит манор:
1. Необходимо выставить кол-во и цены семян, продаваемых манор менеджером (может КЛ или мембер клана с правами) Максимальное кол-во семян ограничено замком, т.е. меньше можно, больше нет.

Так же есть ценовые рамки на семена, в этих рамках замковладелец волен делать изменения

деньги с продажи семян идут в казну замка, откуда их может достать КЛ или мембер клана с правами.

Пример 0-1440(кол во) 15-250(цена), в этом диапазоне можно делать изменения, при плохой продаваемости семян уменьшая цену на них или снижая кол-во. Для чего это нужно? Ответ прост, за семечки выставляемые в манор платит замок, из казны замка в 6 утра, снимается сумма равная себестоимости всех семян. Так же все измениия по манору должны быть сделаны с 8 вечера до 6 утра.

Если мы закупим тонну нелеквидных семян, то заплатим кучу денег не получив от этого никакой прибыли.
3. В 8 вечера семена попадают в продажу к манор менеджеру и скупаются игроками сервера

деньги от продажи семян идут в казну замка, если выставить максимальную цену семян, то будет х10 от цены закупки, и будет приносить хорошую денежную прибыль. На серверах с высоким онлайном, семена скупаются по любой цене.
4. Необходимо так же выставить и цену плодов, по которой замок их будет принимать и выбрать одну из двух премий за каждый вид плодов.

Чем выше стоимость плода, принимаемого замком, тем больше замок тратит на прием плодов и тем выгоднее манор игрокам. Для лучшего пониманий приведу абстрактный пример: базовая цена ресурса – 100, цена плода, принимаемого манор менеджером замка – 200. Игрок сдает 10 плодов, получает 200х10 премию деньгами в эквиваленте ресурсами, т.е. ресурсы по базовой цене на 2000а – в нашем примере 20 единиц ресурса, Клан-Замковладелец получил 10 плодов в КВХ, казне замка они обошлись в 2к, на эти плоды КЛ, или мембер клана с правами, может купить в магазине замка кристаллы, заточки, дуал штампы, БРеСы, КХП, книги гигантов…Замковладец может увеличить премию за сдачу плода, например, выставив цену плода – 400, игрок сдав те же 10 плодов получит уже 40 едениц ресурса, а из казны замка вычтут 4к вместо 2к. По сему, в условиях невысокой конкуренции между манор менеджерами замков на сервере с большим онлайном, большинство замковладельцев выставляют минимальную цену приема плодов и максимальную стоимость семян, имея максимальную прибыль.
5. В итоге баланс замка выглядит следующим образом: Прибыль от владения замком=(Прибыль от продажи семян)+(Плоды, которые можно обменять в магазине замка на разные плюшки)-(Оплата семян)-(Оплата плодов)+(Налог с продаж во всех магазинах города)
6. Чтобы получить плюшки с манора, надо достать плоды из КВХ (может только КЛ), спуститься в подвал замка и произвести обмен у НПЦ (может КЛ или любой мембер клана с правами)


7. Теперь пример того, как мы можем на замке заработать – у менеджера в замка можно получить проходки в каты(может только КЛ), кол-во их ограничено, но они постоянно респятся и за этим надо следить. Продавать их около пристов по 25-30к, в начале недели борьбы должен быть хороший спрос.
8. Еще один пример – дуал штампы, цена за плоды смешная, точно сказать не получается, потому что Прибыль=(доход)-(упущенные возможности), так вот эти возможности трудно вычисляемы и сейчас не об этом речь. Допустим себестоимость у них порядка 15-20к, продавать можно по 500-600к. Можно пойти дальше и заняться фармом Б кри – 2 мидл Ц меча, купленных в Гире+дуал штамп – в Орене у кузнеца дуалим – ломаем на 891 Б кри – Б кри продаем, можно пойти еще дальше и сделать из Бх соски, до сих пор на сервере самое распространенное оружие Б грейда, соски в ИМ стали намного дороже и рынок сосок очень перспективный, так что есть где развернуться.

С другова гайда

Производство вещей происходит у catsle crafterа в подвале замка, под тронной комнатой.
Рядом с крафтером стоит еще NPC, обеспечивающий доступ к clan warehouse - достаточно удобно.
Для производства нужно взять mature/ripe фрукты из CWH, и использовать опцию крафта у NPC-крафтера.
Откроется окно магазина, в котором можно сделать нужные предметы. Выбираем тип предмета, требующег соответствующий вид фрукта, вводим в строке ввода необходимое количество, нажимаем ок, подтверждаем. Все - крафт готов.
Количество предметов можно ввести только для stackable-предметов. Энчант-скроллы придется делать о одному.

Вообще есть два вида семян - энчантные или неэнчантные. Из "энчантных" семян можно делать только энчант-скроллы гдейдов D-A.
Из неэнчантных можно делать Quick Healing Potion, Greater Haste Potion, Greater Swift Attack Poition, Blessed Resurrection Scroll,
Blessed Scroll of Escape, Crystal B Grade, Crystal A Grade, Crystal S Grade, Dual Craft Stamp

----------------------

Сколько стоит крафт? Как это посчитать?
Есть несколько схем расчета себестоимости крафта. Но обычно считают крафт по цене фруктов+цене крафта, потому что семена обычно достаточно дешевы.

Например, посчитаем стоимость Dual Craft Stamp из Blue Coda при скупке Blue Coda по базовым ценам (100а за штуку).
На производство 1 Dual Craft stamp надо 1000 адены и 100 Mature Blue Coda.
Для того, чтобы получить 100 Mature Blue coda, нам надо скупить 112 Blue Coda.
Итого, себестоимость получается 112*100+1000=12,2к

Если скупать Blue Coda по 200а, то себестоимость dual Craft Stamp будет 23,4к

Для простоты можно считать, что прибыль с семян покрывает 10% потерь семян на взросление.
Тогда приблизительная себестоимость нашего Dual Craft Stamp будет 11к при базовых ценах скупки.

Самое интересное, что при одинаковых рейтах цен на семена от базовых, себестоимость производства вещей для всех семян будет одинаковой (+- копейки из-за округлений, принятых разработчиками).

Итого, на базовых ценах получается такая таблица стоимости:

craft crops

Quick Healing Potion 1000 10,000
Greater Haste Potion 300 3,000
Greater Swift Attack Potion 600 6,000
Blessed Resurrection Scroll 40000 400,000
Blessed Scroll of Escape 15000 150,000
Crystal B Grade 900 9,000
Crystal A Grade 1500 15,000
Crystal S Grade 2500 25,000
Dual Craft Stamp 1000 10,000
Secret Book of Giants 50000 500,000
craft crops EA D 600 6,000
EA C 1500 15,000
EA B 8000 80,000
EA A 24000 240,000
EW D 5000 50,000
EW C 11000 110,000
EW B 50000 500,000
EW A 180000 1800,000

Если в замковом хранилище достаточно денег, то настройка на следующий день автоматически копируется из настройки текущего дня.
Сколько именно нужно денег - не знаю. Но тройного запаса по деньгам мне обычно хватало.

Вопреки заявлению NCSoft, манор может работать по время штурма. Однако, и результаты манора, и зарезервированные средства перейдут к новому владельцу замка, если последний будет потерян.
Чтобы этого избежать, отменять манор нужно заранее - чтобы в день штурма манор уже не работал.

Лорда замка свои собственные NPC не обслуживают. Фрукты за него должен купить кто-то другой (соклановцы могут это сделать), а сдать семена он может в другом городе (в том числе в свой город).


Источник: http://l2weapon.ru/poleznye-materialy/stati/manor.-gajd-dlya-vladeltsey-zamka..html
Категория: Статьи | Добавил: arta (18.11.2012)
Просмотров: 8355 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Часы
   
   
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Рейтинг@Mail.ru