Lineage 2 - База знаний Lineage2 - Статьи о Lineage 2
Определения
Good magic (хорошая магия): подразумевает все заклинания, которые являются баффами или лечением.Bad (harmful) magic (плохая (или вредоносная) магия): включает в себя спеллы, наносящие урон и дебаффы (Dryad Root, Curse и т.д.)
Типы Оружия
Мистики получают общий навык для оружия, позволяющий им быть полностью свободными в своем выборе.
Sword (меч) означает «Одноручный меч». Все танки, Гладиаторы, Свордсингеры и Дестроеры получают скиллы для использования мечей. Однако, дестроеры не могут станить мечами, поэтому они предпочитают Blunt.
Twohander (двуручник) означает «Двуручный меч». Только Дестроеры получают специальные скиллы для этого оружия, но все, кто может использовать одноручные мечи, также получают бонусы за использование двуручников.
Blunt (топоры, молоты, дубины) означает «Одноручный Blunt». Все танки, Гладиаторы, Свордсингеры, Дестроеры и все Гномы получают скиллы для использования Blunt. Варкраеры, Оверлорды, Дестроеры, Гладиаторы и Гномы получают специальные скиллы, позволяющие им станить, используя Blunt оружие.
Staff (посох) означает «Двуручный Blunt». И снова, только дестроеры получают специальный бонус за двуручное оружие, и снова все, кто может использовать одноручное оружие, также могут носить двуручное. Однако, все посохи, за исключением S-грейд Dragon Hunter Axe, являются магическим оружием с высоким M.Atk и низким P.Atk и магическими SA. Соответственно никто, кроме Мистиков их не использует.
Dagger (кинжал) может использоваться даггерщиками – Трэжер Хантером, Плэйнс Волкером и Абис Волкером.
Bow (лук) может использоваться лучниками – Хавкаем, Сильвер Рейнджером и Фантом Рейнджером. Однако, некоторые воины предпочитают иметь при себе лук, для дальних атак.
Fist Weapon (кастеты) используется Турантом.
Polearm (копье) используется Варлордом, а также Дестроером и Гномами. Однако, воин может носить копье для АоЕ атак.
Dual Sword (дуалы) используется Гладиаторами и Блейдденсерами.
Список SA
Название
Действие
Acumen
Скорость кастования увеличивается на 15%.
Anger
Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%.
Back Blow
Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику.
Cheap Shot
Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука.
Conversion
Максимальное количество МP увеличивается на 60% и максимальное количество HP уменьшается на 40%.
Critical Bleed
Процентный шанс, что при нанесении критического удара цель получит кровотичение, увеличвается.
Critical Damage
При критическом ударе увеличивает наносимый урон.
Critical Drain
При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP.
Critical Poison
Процентный шанс, при нанесении критического удара отравить цель.
Critical Stun
Процентный шанс, при нанесении критического удара застанить цель.
Empower
Увеличивает M.Atk.
Evasion
Увеличивает Evasion на 2.
Focus
Увеличивает шанс крита.
Guidance
Увеличивает точность.
Haste
Процентное увеличение скорости физической атаки.
Health
Увеличивает максимальные HP на 25%.
HP Drain
Впитывает здоровье с каждым ударом. (C4)
HP Regeneration
Увеличивает восстановление HP. (C4)
Light
Уменьшает вес оружия на 70%.
Long Blow
Увеличивает радиус поражения.
Magic Bless the Body
При наложении на цель хорошего заклинания, 15% шанс дополнительно наложить Bless the Body.
Magic Chaos
Процентный шанс, при наложении на цель плохого заклинания, дополнительно наложить Chaos (эффект 3).
Magic Damage
Когда на цели используется вредная магия, добавляется дополнительный магический урон в процентном соотношении.
Magic Focus
7% шанс наложить Focus (effect 3), используя хорошую магию на цели.
Magic Hold
5% шанс наложить Dryad Root (effect 1), используя плохую магию на цели.
Magic Mental Shield
15% шанс наложить Mental Shield, используя хорошую магию на цели.
Magic Paralyze
Процентный шанс парализовать цель при использовании вредоносной магии.
Magic Poison
Процентный шанс наложить Poison (effect 7), используя плохую магию на цели.
Magic Power
Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний на 15%.
Magic Regeneration
3% шанс наложить Regeneration (effect 2), используя хорошую магию на цели.
Magic Silence
При наложении на цель вредоносного заклинания, процентный шанс дополнительно наложить Silence.
Magic Weakness
5% шанс наложить Weakness (effect 3), используя плохую магию на цели.
Mana Up
Увеличивает максимальные MP на 30%.
Might Mortal
Увеличивает шанс прохождения Mortal Blow и Deadly Blow.(Удалено, незадолго до C3. Все оружие, улучшенное до этого с этим SA все еще имеет его и очень редко встречается.)
Miser
Процентный шанс уменьшить потребление soulshot на 0-4 при каждой атаке.
MP Regeneration
Увеличивает восстановление MP. (C4)
Quick Recovery
Процентно уменьшает задержку между использованием скиллов.
Risk Evasion
Увеличивает Evasion, когда HP становится 60% или меньше.
Risk Focus
Увеличивает шанс крита, когда HP становится 60% или меньше.
Risk Haste
Увеличивает скорость физической атаки, когда HP становится 60% или меньше.